📱 Мессенджер WhatsApp

Почему не отображается карта в Сбербанке онлайн

Сбербанк онлайн является одной из самых популярных банковских онлайн-платформ в России. Однако, пользователи могут столкнуться с техническими проблемами, например, с отображением карты в приложении. Почему так происходит и как решить эту проблему?

  1. Причины, по которым не отображается карта в Сбербанке онлайн
  2. Как включить отображение карты в Сбербанк Онлайн
  3. Как отобразить закрытые карты в Сбербанк Онлайн
  4. Как вывести карту на главный экран Сбербанк Онлайн
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Причины, по которым не отображается карта в Сбербанке онлайн

  • Карта зарегистрирована в другом регионе;
  • Ошибка в системе Сбербанк Онлайн;
  • Технические проблемы с мобильным устройством или браузером.

Как включить отображение карты в Сбербанк Онлайн

Если карта не отображается, то существует несколько способов, чтобы решить эту проблему:

  1. Попробуйте перезагрузить приложение. Иногда простое обновление может решить проблему.
  2. Если карта выдана в другом регионе, то напишите заявление на изменение паспортных данных в банке и после внесения необходимых корректировок карта должна стать доступна в системе.
  3. Если карта была скрыта или скрыта по умолчанию, то в настройках банковского приложения можно вернуть видимость карты.

Для выполнения этой операции нужно выполнить следующие действия: в приложении нажмите на нужную карту, вклад или счёт → «Действия» → «Скрыть». Затем, чтобы вернуть видимость, нужно нажать на «Профиль» (на первом экране приложения в верхнем левом углу) → «Настройки» → «Безопасность» → «Восстановить отображение продуктов».

Как отобразить закрытые карты в Сбербанк Онлайн

Если карта была закрыта и не отображается в списке продуктов, то в Сбербанке Онлайн есть возможность посмотреть список закрытых и заблокированных карт. Для этого нужно зайти на страницу Карты и щелкнуть ссылку Заблокированные карты под списком действующих карт. В результате откроется список Ваших закрытых и заблокированных карт.

Как вывести карту на главный экран Сбербанк Онлайн

Чтобы отображалась карта на главной странице в приложении Сбербанк Онлайн, её нужно прикрепить к главному экрану. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Войти в приложение банка и нажать на «Профиль» — круглую иконку в левом верхнем углу экрана;
  2. Перейти во вкладку «Настройки» и выбрать пункт «Заставки на входе»;
  3. Нажать на кнопку «выбрать» на понравившемся наборе изображений.

Полезные советы

  • Если не получается сделать какое-либо действие, то следует проверить, нет ли у приложения обновлений, возможно проблема решится после обновления;
  • Для тех, кто столкнулся с проблемой, которую не удается решить, лучше обратиться в поддержку Сбербанк Онлайн;
  • Если в Сбербанке онлайн все еще не отображаются ваши продукты, то можно обратиться в банк и попросить исправить эту ситуацию.

Выводы

Не отображение карты в Сбербанке онлайн может быть вызвано разными факторами, но в большинстве случаев это связано с техническими проблемами или особенностями регистрации карты. Решить эту проблему можно перезагрузкой приложения, написанием заявления на изменение паспортных данных или восстановлением видимости продуктов в настройках. Если возникают сложности, то всегда можно обратиться за помощью в банк или в поддержку Сбербанк Онлайн.

Вверх