Почему не отображается карта в Сбербанке онлайн
Сбербанк онлайн является одной из самых популярных банковских онлайн-платформ в России. Однако, пользователи могут столкнуться с техническими проблемами, например, с отображением карты в приложении. Почему так происходит и как решить эту проблему?
- Причины, по которым не отображается карта в Сбербанке онлайн
- Как включить отображение карты в Сбербанк Онлайн
- Как отобразить закрытые карты в Сбербанк Онлайн
- Как вывести карту на главный экран Сбербанк Онлайн
- Полезные советы
- Выводы
Причины, по которым не отображается карта в Сбербанке онлайн
- Карта зарегистрирована в другом регионе;
- Ошибка в системе Сбербанк Онлайн;
- Технические проблемы с мобильным устройством или браузером.
Как включить отображение карты в Сбербанк Онлайн
Если карта не отображается, то существует несколько способов, чтобы решить эту проблему:
- Попробуйте перезагрузить приложение. Иногда простое обновление может решить проблему.
- Если карта выдана в другом регионе, то напишите заявление на изменение паспортных данных в банке и после внесения необходимых корректировок карта должна стать доступна в системе.
- Если карта была скрыта или скрыта по умолчанию, то в настройках банковского приложения можно вернуть видимость карты.
Для выполнения этой операции нужно выполнить следующие действия: в приложении нажмите на нужную карту, вклад или счёт → «Действия» → «Скрыть». Затем, чтобы вернуть видимость, нужно нажать на «Профиль» (на первом экране приложения в верхнем левом углу) → «Настройки» → «Безопасность» → «Восстановить отображение продуктов».
Как отобразить закрытые карты в Сбербанк Онлайн
Если карта была закрыта и не отображается в списке продуктов, то в Сбербанке Онлайн есть возможность посмотреть список закрытых и заблокированных карт. Для этого нужно зайти на страницу Карты и щелкнуть ссылку Заблокированные карты под списком действующих карт. В результате откроется список Ваших закрытых и заблокированных карт.
Как вывести карту на главный экран Сбербанк Онлайн
Чтобы отображалась карта на главной странице в приложении Сбербанк Онлайн, её нужно прикрепить к главному экрану. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Войти в приложение банка и нажать на «Профиль» — круглую иконку в левом верхнем углу экрана;
- Перейти во вкладку «Настройки» и выбрать пункт «Заставки на входе»;
- Нажать на кнопку «выбрать» на понравившемся наборе изображений.
Полезные советы
- Если не получается сделать какое-либо действие, то следует проверить, нет ли у приложения обновлений, возможно проблема решится после обновления;
- Для тех, кто столкнулся с проблемой, которую не удается решить, лучше обратиться в поддержку Сбербанк Онлайн;
- Если в Сбербанке онлайн все еще не отображаются ваши продукты, то можно обратиться в банк и попросить исправить эту ситуацию.
Выводы
Не отображение карты в Сбербанке онлайн может быть вызвано разными факторами, но в большинстве случаев это связано с техническими проблемами или особенностями регистрации карты. Решить эту проблему можно перезагрузкой приложения, написанием заявления на изменение паспортных данных или восстановлением видимости продуктов в настройках. Если возникают сложности, то всегда можно обратиться за помощью в банк или в поддержку Сбербанк Онлайн.