📱 Статьи

Сколько дней может не меняться статус посылки

Расслабьтесь! Не стоит паниковать, если статус вашей посылки не обновляется несколько дней. 🧘‍♀️ Это совершенно нормальное явление, особенно для международных отправлений. 🌎

Вспомните: Ваши прошлые заказы, возможно, приходили за 2-3 недели, но это не значит, что каждая посылка будет двигаться с такой же скоростью. ⏳

Международные отправления — это как путешествие! Они проходят через множество стран, таможен, сортировочных центров. Иногда это занимает больше времени, чем вы привыкли.

  1. Как долго может не обновляться статус посылки? 🤔
  2. Что делать, если статус посылки не меняется? 🧐
  3. Что делать, если посылка долго не отслеживается? 🔎
  4. Что делать, если посылка не двигается? 🚫
  5. Советы и выводы 💡
  6. FAQ ❔

Как долго может не обновляться статус посылки? 🤔

Существует несколько причин, по которым информация о посылке может долго не обновляться:
  • Прошло менее 14 дней с момента заказа. Продавцы не всегда могут отправить посылку сразу же после оформления заказа. Сначала они регистрируют трек-номер в системе, а затем отправляют посылку на почту. В течение этих двух недель статус может не обновляться.
  • Посылка находится в пути. Информация о посылке обновляется не в режиме реального времени. Скорее всего, она уже движется, просто информация об этом еще не попала в систему.
  • Посылка находится на складе в стране отправления. В некоторых случаях посылка может задержаться на складе в стране отправления, ожидая отправки в вашу страну.
  • Посылка проходит таможенную проверку. Таможенная проверка может занять несколько дней, в течение которых статус посылки не будет обновляться.
  • Проблемы с системой отслеживания. Иногда бывают сбои в системе отслеживания, из-за которых информация о посылке не обновляется.

Что делать, если статус посылки не меняется? 🧐

Не паникуйте! В большинстве случаев посылка все равно придет.

Вот несколько действий, которые вы можете предпринять:
  • Проверьте трек-номер. Убедитесь, что вы ввели правильный трек-номер.
  • Проверьте статус посылки на сайте почты страны отправителя. Иногда информация о посылке обновляется на сайте почты страны отправления раньше, чем на сайте почты России.
  • Свяжитесь с продавцом. Если статус посылки не обновляется более 20 дней, свяжитесь с продавцом и уточните информацию о ее местонахождении.
  • Свяжитесь с почтой России. Если вы не можете получить информацию о посылке от продавца, свяжитесь с почтой России по телефону 8-800-1-000-000 или напишите им на электронную почту client@russianpost.ru.

Что делать, если посылка долго не отслеживается? 🔎

Причин может быть несколько:
  • Прошло слишком мало времени с момента отправки. Информация о посылке может быть еще не доступна в системе отслеживания. Попробуйте проверить статус позже.
  • Вам было отправлено простое нерегистрируемое отправление из-за границы. Не все посылки отслеживаются. Если вы отправляли простую нерегистрируемую посылку, то ее статус не будет обновляться.
  • Трек-номер не соответствует формату Почты России. Убедитесь, что вы ввели правильный трек-номер.

Что делать, если посылка не двигается? 🚫

Если вы уверены, что посылка должна была уже прибыть, но ее статус не обновляется, то вам необходимо подать заявление на розыск.

Для этого вам необходимо:

  • Заполнить заявление на розыск отправления по России или международного отправления на странице pochta.ru/claim.
  • Предоставить в любом отделении Почты России:
  • Заявление на розыск отправления по России или международного отправления;
  • Чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);
  • Удостоверение личности.

Помните: Розыск посылки может занять время. Будьте терпеливы!

Советы и выводы 💡

Помните, что доставка международных посылок — это сложный процесс, который может занять время.

Вот несколько советов, которые помогут вам избежать проблем с доставкой:

  • Выбирайте продавцов с хорошей репутацией. Проверьте отзывы других покупателей.
  • Уточняйте информацию о доставке у продавца. Узнайте, сколько времени обычно занимает доставка, какие способы доставки доступны и какие документы могут потребоваться.
  • Отслеживайте статус посылки. Регулярно проверяйте статус посылки на сайте почты России или на сайте продавца.
  • Будьте готовы к задержкам. Доставка международных посылок может занять больше времени, чем вы привыкли.
В большинстве случаев посылка все равно придет, даже если ее статус не обновляется.

Не паникуйте!

FAQ ❔

  • Что делать, если я потерял трек-номер? Свяжитесь с продавцом или с почтой России.
  • Как долго может идти посылка из Китая? Доставка из Китая может занять от 10 до 45 дней.
  • Что делать, если посылка пришла поврежденной? Свяжитесь с продавцом или с почтой России.
  • Как я могу получить компенсацию за потерянную посылку? Свяжитесь с почтой России.
  • Как я могу узнать, где находится моя посылка? Проверьте трек-номер на сайте почты России или на сайте продавца.
Вверх