📱 Статьи

Как поменять адрес доставки в Валберис если уже заказал

Часто бывает, что после оформления заказа на Wildberries вы понимаете, что нужно изменить адрес доставки. Может быть, вы передумали получать заказ в пункте выдачи и хотите заказать доставку курьером? Или, возможно, вы просто ошиблись в адресе при оформлении?

Не волнуйтесь! В большинстве случаев изменить адрес доставки после оформления заказа на Wildberries возможно! 💥

  1. Как изменить адрес доставки на Wildberries: пошаговая инструкция
  2. Что делать, если не удается изменить адрес доставки
  3. Что делать, если вы не забрали заказ с Wildberries
  4. Если вы не забрали заказ с Wildberries, он будет возвращен на склад. 📦 В течение 10 дней вам вернут деньги за заказ. 💰
  5. Что делать, если вы хотите изменить адрес доставки на Ozon после оформления заказа
  6. К сожалению, изменить адрес доставки на Ozon после оформления заказа невозможно. 🙅‍♀️
  7. Дополнительные советы
  8. Заключение
  9. Частые вопросы

Как изменить адрес доставки на Wildberries: пошаговая инструкция

  1. Откройте страницу со списком ваших заказов. Это можно сделать в личном кабинете на сайте Wildberries или в мобильном приложении.
  2. Найдите нужный заказ в списке. Обычно заказы отображаются в хронологическом порядке, поэтому самый свежий заказ будет наверху списка.
  3. Нажмите на номер заказа. Откроется страница с подробным описанием заказа, где вы увидите всю информацию: товары, стоимость, статус, способ доставки и адрес доставки.
  4. Найдите ссылку «Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки». Она обычно находится в верхней части страницы, под описанием заказа.
  5. Нажмите на ссылку. Откроется страница, где вы сможете изменить адрес доставки.
  6. Введите новый адрес доставки. Внимательно проверьте правильность введенных данных.
  7. Сохраните изменения. После того, как вы внесли изменения, нажмите на кнопку «Сохранить» или «Подтвердить».

Важно: Не всегда можно изменить адрес доставки после оформления заказа. ⚠️ Например, если заказ уже находится в процессе доставки, изменить адрес будет невозможно. В этом случае вам придется связаться со службой поддержки Wildberries и попытаться решить вопрос.

Что делать, если не удается изменить адрес доставки

  1. Проверьте статус заказа. Если заказ уже находится в процессе доставки, изменить адрес будет невозможно.
  2. Попробуйте связаться со службой поддержки Wildberries. Возможно, они смогут помочь вам изменить адрес доставки, даже если он уже находится в процессе доставки.
  3. Откажитесь от заказа и оформите новый. Если вы не можете изменить адрес доставки, вы можете отменить заказ и оформить новый, указав правильный адрес.

Что делать, если вы не забрали заказ с Wildberries

Если вы не забрали заказ с Wildberries, он будет возвращен на склад. 📦 В течение 10 дней вам вернут деньги за заказ. 💰

Важно: Если вы не забрали заказ, вам могут быть начислены штрафные санкции, в зависимости от конкретного случая.

Что делать, если вы хотите изменить адрес доставки на Ozon после оформления заказа

К сожалению, изменить адрес доставки на Ozon после оформления заказа невозможно. 🙅‍♀️

Важно: Если вы хотите изменить адрес доставки на Ozon, вам нужно отменить заказ и оформить новый.

Дополнительные советы

  • Внимательно проверяйте адрес доставки перед оформлением заказа. Это поможет избежать проблем с доставкой.
  • Сохраняйте все сообщения от Wildberries. Это поможет вам отслеживать статус заказа и решать возникшие проблемы.
  • Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки Wildberries. Они всегда готовы помочь вам решить возникшие проблемы.

Заключение

Изменение адреса доставки на Wildberries после оформления заказа — это несложный процесс, который можно выполнить самостоятельно.

Важно помнить:
  • Не всегда можно изменить адрес доставки после оформления заказа.
  • Если вы не можете изменить адрес доставки, вам нужно связаться со службой поддержки Wildberries.
  • Если вы не забрали заказ, вам вернут деньги, но могут быть начислены штрафные санкции.

Частые вопросы

  • Что делать, если я не могу изменить адрес доставки в личном кабинете?
  • Обратитесь в службу поддержки Wildberries.
  • Как долго я могу хранить заказ на Wildberries?
  • Срок хранения заказа на Wildberries составляет 7 дней.
  • Что будет, если я не заберу заказ с Wildberries в течение 7 дней?
  • Товар будет отправлен обратно на склад.
  • Как отменить заказ на Wildberries?
  • В разделе «Доставка» наведите курсор на карточку товара и нажмите на кнопку «Отменить».
  • Как узнать, что мой заказ уже находится в процессе доставки?
  • В личном кабинете на сайте Wildberries или в мобильном приложении вы увидите статус заказа.
  • Как связаться со службой поддержки Wildberries?
  • На сайте Wildberries есть раздел «Помощь», где вы можете найти контактную информацию.
Вверх