📱 Статьи

Можно ли в Сбербанк Онлайн заблокировать переводы от человека

Безопасность денежных средств — это первостепенная задача для любого банка, и Сбербанк не исключение. Современные технологии позволяют гибко управлять своими финансами, в том числе ограничивать нежелательные переводы. Давайте разберемся, как в Сбербанк Онлайн можно обезопасить себя от переводов, которые вы не ждете и не хотите получать.

  1. Блокировка переводов через Систему быстрых платежей (СБП) 💨
  2. Блокировка переводов от конкретного человека 🚫
  3. Как быть, если нужно скрыть перевод? 🤔
  4. Запрет переводов по номеру телефона 📵
  5. Заключение
  6. FAQ ❓

Блокировка переводов через Систему быстрых платежей (СБП) 💨

СБП — это удобный способ мгновенно переводить деньги, зная только номер телефона получателя. Однако, бывают ситуации, когда нужно ограничить входящие переводы через эту систему, например, если вы подозреваете мошенничество или просто не хотите получать деньги от конкретного человека.

Сбербанк Онлайн дает возможность легко отключить входящие переводы через СБП:

  1. Откройте приложение Сбербанк Онлайн 📱 и войдите в свой профиль, нажав на значок профиля в левом верхнем углу экрана.
  2. Перейдите в «Настройки» ⚙️, нажав на соответствующую иконку в правом верхнем углу.
  3. Выберите раздел «Система быстрых платежей» 💨.
  4. В открывшемся меню найдите пункт «Входящие переводы» 📥 и выберите «Отключить».

После выполнения этих действий, переводы через СБП на ваш номер телефона будут заблокированы.

Важно: Отключение входящих переводов через СБП не повлияет на возможность получать переводы по реквизитам карты или счета.

Блокировка переводов от конкретного человека 🚫

К сожалению, Сбербанк Онлайн не предоставляет возможности выборочно блокировать переводы от конкретных людей по номеру телефона или имени.

Однако, вы можете рассмотреть следующие варианты:

  • Обратиться в службу поддержки Сбербанка. 📞 Опишите ситуацию и узнайте о возможных вариантах решения.
  • Заблокировать карту, если есть подозрение на мошенничество. 💳 Это радикальная мера, но она поможет обезопасить ваши средства, если вы не уверены в отправителе перевода.

Как быть, если нужно скрыть перевод? 🤔

Сбербанк обеспечивает конфиденциальность ваших финансовых операций. Однако, важно понимать, что некоторые данные о переводе не могут быть скрыты:

  • Имя, отчество и первая буква фамилии получателя всегда отображаются в выписке по счету. Это необходимо для идентификации получателя и предотвращения ошибок при зачислении средств.

Скрыть список последних операций в Сбербанк Онлайн можно следующим образом:

  1. В приложении найдите нужную карту и нажмите на нее.
  2. Выберите пункт «Показать операции».
  3. Чтобы скрыть список операций, нажмите на «Скрыть операции».

Запрет переводов по номеру телефона 📵

Функция перевода по номеру телефона, несомненно, удобна. Но что делать, если вы хотите отключить ее для своей карты из соображений безопасности?

Сбербанк предоставляет возможность отключить СМС-платежи, через которые обычно и осуществляются переводы по номеру телефона:

  • Отправьте СМС с текстом «НОЛЬ», «НУЛЬ» или «NULL» (без кавычек) на номер 900.
  • Воспользуйтесь приложением Сбербанк Онлайн. В настройках безопасности найдите пункт «СМС-платежи» и отключите его.

Важно: Отключение СМС-платежей ограничит не только переводы по номеру телефона, но и другие операции, подтверждаемые СМС-кодом.

Заключение

Сбербанк Онлайн предлагает ряд инструментов для управления вашими финансами и обеспечения их безопасности. Вы можете ограничить входящие переводы через СБП, отключить СМС-платежи, а в случае подозрений на мошенничество — заблокировать карту.

Помните, что безопасность ваших средств — это прежде всего ваша ответственность. Будьте бдительны, не сообщайте никому конфиденциальную информацию о своих картах и счетах, и в случае возникновения любых вопросов — обращайтесь в службу поддержки Сбербанка.

FAQ ❓

1. Можно ли заблокировать переводы от конкретного человека по номеру телефона?

К сожалению, на данный момент Сбербанк Онлайн не предоставляет такой возможности.

2. Что делать, если я подозреваю мошенничество?

Немедленно заблокируйте карту через Сбербанк Онлайн или по телефону горячей линии и обратитесь в службу поддержки банка.

3. Как снова подключить СМС-платежи, если я их отключил?

Отправьте СМС с текстом «РАЗ» на номер 900 или воспользуйтесь приложением Сбербанк Онлайн, чтобы включить опцию в настройках безопасности.

Вверх