📱 Мессенджер WhatsApp

Почему не идет загрузка в Яндекс Диске

Яндекс Диск — это удобный инструмент для хранения и совместной работы с файлами в облаке, который позволяет загружать и хранить файлы на серверах Яндекса. Однако, как и любое программное обеспечение, Диск может работать некорректно, и у пользователей могут возникать проблемы, связанные с загрузкой файлов.

В данной статье мы рассмотрим несколько возможных причин проблем с загрузкой на Яндекс Диск, а также дадим рекомендации по их устранению.

  1. Антивирусы, файрволы и -сервера
  2. Низкая скорость интернет-соединения
  3. Как возобновить загрузку на Яндекс Диск
  4. Как настроить загрузку на Яндекс Диск
  5. Как дать доступ к Яндекс диску для загрузки
  6. Почему фото с айфона не загружаются на Яндекс Диск
  7. Полезные советы
  8. Выводы

Антивирусы, файрволы и -сервера

Часто проблемы с загрузкой файлов на Яндекс Диск могут быть вызваны настройками антивирусных программ, файрволов и -серверов. Для того, чтобы проверить это, рекомендуется временно отключить защиту антивируса, файрвола и -сервера. Если после этого Диск начнет работать корректно, значит, проблема действительно была в настройках защитных программ.

Чтобы Диск работал без проблем, рекомендуется добавить его в исключения антивирусных программ и файрволов. Это можно сделать в настройках соответствующих программ.

Низкая скорость интернет-соединения

Еще одной причиной проблем с загрузкой на Яндекс Диск может быть низкая скорость интернет-соединения. Для проверки скорости соединения можно воспользоваться сайтом yandex.ru/internet. Если скорость соединения ниже нормы, нужно обратиться к своему интернет-провайдеру, чтобы узнать, что вызывает проблему и как ее устранить.

Как возобновить загрузку на Яндекс Диск

Если загрузка файла на Яндекс Диск была остановлена, ее можно возобновить следующим образом:

  1. Вызовите контекстное меню для значка загружаемого файла;
  2. Нажмите пункт «Возобновить загрузку».

Как настроить загрузку на Яндекс Диск

Для того, чтобы файлы автоматически загружались на Яндекс Диск, нужно настроить автозагрузку.

  1. Откройте настройки приложения;
  2. Нажмите «Автозагрузка фото и видео»;
  3. В разделе «Общие» нажмите «Папки на телефоне» (или «Папки на планшете»);
  4. Отметьте папки, из которых хотите автоматически загружать фото и видео на Диск.

Как дать доступ к Яндекс диску для загрузки

Для того, чтобы дать другому пользователю доступ к папке на Яндекс Диске, нужно выполнить следующие действия:

  1. Выберите нужную папку и нажмите «Настроить доступ» на верхней панели или в контекстном меню;
  2. Введите имя или электронный адрес пользователя, которому хотите выдать доступ. Пользователю необходим аккаунт на Яндексе;
  3. Выберите права доступа и нажмите кнопку «Пригласить».

Почему фото с айфона не загружаются на Яндекс Диск

Если у вас возникают проблемы с загрузкой фото с айфона на Яндекс Диск, возможно, причина заключается в следующем:

  1. Включена функция автозагрузки фото и видео;
  2. Место на диске почти закончилось (осталось менее 1 Гб свободного места);
  3. Некоторые фото уже выгружены в iCloud, в этом случае они не будут загружены на Яндекс Диск.

Полезные советы

  • Для того, чтобы Яндекс Диск работал без проблем, рекомендуется периодически проверять настройки антивируса, файрвола и -сервера, и не забывать добавлять Диск в список доверенных программ;
  • Для более удобной работы с Яндекс Диском рекомендуется устанавливать приложение на компьютер или мобильное устройство;
  • Если у вас мало места на Диске, необходимо освободить его, например, перенеся часть файлов на внешний жесткий диск или USB-накопитель;
  • Если после всех попыток устранения проблемы загрузки на Яндекс Диск проблема остается, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса.

Выводы

Загрузка файлов на Яндекс Диск — удобный и популярный способ хранения и совместной работы с файлами в облаке. Однако, как и любое программное обеспечение, Диск может работать некорректно по разным причинам. Чтобы избежать проблем с загрузкой на Яндекс Диск, рекомендуется периодически проверять настройки антивируса и файрвола, устанавливать приложение на компьютер или мобильное устройство, освобождать место на Диске, а в случае возникновения проблем обращаться в службу поддержки Яндекса.

Вверх