Почему не идет загрузка в Яндекс Диске
Яндекс Диск — это удобный инструмент для хранения и совместной работы с файлами в облаке, который позволяет загружать и хранить файлы на серверах Яндекса. Однако, как и любое программное обеспечение, Диск может работать некорректно, и у пользователей могут возникать проблемы, связанные с загрузкой файлов.
В данной статье мы рассмотрим несколько возможных причин проблем с загрузкой на Яндекс Диск, а также дадим рекомендации по их устранению.
- Антивирусы, файрволы и -сервера
- Низкая скорость интернет-соединения
- Как возобновить загрузку на Яндекс Диск
- Как настроить загрузку на Яндекс Диск
- Как дать доступ к Яндекс диску для загрузки
- Почему фото с айфона не загружаются на Яндекс Диск
- Полезные советы
- Выводы
Антивирусы, файрволы и -сервера
Часто проблемы с загрузкой файлов на Яндекс Диск могут быть вызваны настройками антивирусных программ, файрволов и -серверов. Для того, чтобы проверить это, рекомендуется временно отключить защиту антивируса, файрвола и -сервера. Если после этого Диск начнет работать корректно, значит, проблема действительно была в настройках защитных программ.
Чтобы Диск работал без проблем, рекомендуется добавить его в исключения антивирусных программ и файрволов. Это можно сделать в настройках соответствующих программ.
Низкая скорость интернет-соединения
Еще одной причиной проблем с загрузкой на Яндекс Диск может быть низкая скорость интернет-соединения. Для проверки скорости соединения можно воспользоваться сайтом yandex.ru/internet. Если скорость соединения ниже нормы, нужно обратиться к своему интернет-провайдеру, чтобы узнать, что вызывает проблему и как ее устранить.
Как возобновить загрузку на Яндекс Диск
Если загрузка файла на Яндекс Диск была остановлена, ее можно возобновить следующим образом:
- Вызовите контекстное меню для значка загружаемого файла;
- Нажмите пункт «Возобновить загрузку».
Как настроить загрузку на Яндекс Диск
Для того, чтобы файлы автоматически загружались на Яндекс Диск, нужно настроить автозагрузку.
- Откройте настройки приложения;
- Нажмите «Автозагрузка фото и видео»;
- В разделе «Общие» нажмите «Папки на телефоне» (или «Папки на планшете»);
- Отметьте папки, из которых хотите автоматически загружать фото и видео на Диск.
Как дать доступ к Яндекс диску для загрузки
Для того, чтобы дать другому пользователю доступ к папке на Яндекс Диске, нужно выполнить следующие действия:
- Выберите нужную папку и нажмите «Настроить доступ» на верхней панели или в контекстном меню;
- Введите имя или электронный адрес пользователя, которому хотите выдать доступ. Пользователю необходим аккаунт на Яндексе;
- Выберите права доступа и нажмите кнопку «Пригласить».
Почему фото с айфона не загружаются на Яндекс Диск
Если у вас возникают проблемы с загрузкой фото с айфона на Яндекс Диск, возможно, причина заключается в следующем:
- Включена функция автозагрузки фото и видео;
- Место на диске почти закончилось (осталось менее 1 Гб свободного места);
- Некоторые фото уже выгружены в iCloud, в этом случае они не будут загружены на Яндекс Диск.
Полезные советы
- Для того, чтобы Яндекс Диск работал без проблем, рекомендуется периодически проверять настройки антивируса, файрвола и -сервера, и не забывать добавлять Диск в список доверенных программ;
- Для более удобной работы с Яндекс Диском рекомендуется устанавливать приложение на компьютер или мобильное устройство;
- Если у вас мало места на Диске, необходимо освободить его, например, перенеся часть файлов на внешний жесткий диск или USB-накопитель;
- Если после всех попыток устранения проблемы загрузки на Яндекс Диск проблема остается, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса.
Выводы
Загрузка файлов на Яндекс Диск — удобный и популярный способ хранения и совместной работы с файлами в облаке. Однако, как и любое программное обеспечение, Диск может работать некорректно по разным причинам. Чтобы избежать проблем с загрузкой на Яндекс Диск, рекомендуется периодически проверять настройки антивируса и файрвола, устанавливать приложение на компьютер или мобильное устройство, освобождать место на Диске, а в случае возникновения проблем обращаться в службу поддержки Яндекса.